Главная » 2008 » Май » 15 » Paul Mitchell - старая английская семейная фирма, специализирующуюся на изготовлении и реставрации старинных рам для живописи и графики.
15:53
Paul Mitchell - старая английская семейная фирма, специализирующуюся на изготовлении и реставрации старинных рам для живописи и графики.
 

 

 

Paul Mitchell


     Paul Mitchell Ltd – старая английская семейная фирма, специализирующуюся на изготовлении и реставрации старинных рам для живописи и графики.
     Их собрание, включающее более чем 3000 образцов европейских рам от 15 до 20- го столетия, создано несколькими поколениями. Ассортимент итальянских, испанских, французских, английских, голландских и немецких рам уникален своим представительством, разнообразием и качеством.. 

kniga1_

На основе этой коллекции и кропотливой научно- исследовательской работы воссоздаются рамы соответствующие заданному историческому периоду и географической принадлежности. Рамы для шедевров мирового искусств, реконструированные или отреставрированные мастерской  Пола Митчелла сегодня находятся в крупнейших музеях и частных собраниях по всему миру.    

Пол Митчелл является одним из авторитетнейших специалистом по истории живописной рамы с мировой известностью. Сегодня  к его услугам консультанта по этим вопросам прибегают многие крупнейшие музеи мира.
    Еще в бытность студентом в 60-ых годах, изучая архитектуру и историю искусств в течении 6 лет, Пол Митчелл обратил внимание на пробелы в истории изобразительного искусства в контексте с рамой. В художественных книгах и альбомах рамы, как правило, вырезались практически на каждой репродукции, а литературы по самим рамам практически не существовало. Рама – находясь посередине между изобразительным  и декоративно прикладным искусством выпала из поля зрения искусствоведов и историков, изучающих эти направления. В то же время, совершенно очевидно, что она соотносится с  обоими видам творчества и тесно с ними связана.    

Чтобы изучать этот вопрос систематически, Пол Митчелл стал создавать свой архив из фотографий живописи в рамах, которые на его взгляд  были идентичны времени и месту написания картин. В основном свои исследования он проводил в музеях, галереях, частных собраниях, и крупных выставках повсюду в Европе, Северной Америке и Канаде. Создав обширный банк данных, стало возможным сформулировать основные и вспомогательные признаки отождествления художественной рамы к тому или иному историческому периоду, начиная с раннего Ренессанса.
     Продолжение этого исследования, вместе с изучением истории архитектуры и интерьера, мебели и других видов декоративно-прикладного искусства, позволило идентифицировать и разъяснить преобладающие национальные и региональные стили рамы, которые могли бы быть использованы  при оформлении картин конкретного художника в определенный исторический период.    

 Результаты этого обширного исследования, сделанного в сотрудничестве с историком структуры Линн Робертсом, были изданы в 1996 книгами;  «История европейской рамы для картин»  (перепечатка статьи 'The Frame', написанной для энциклопедии «Macmillan Dictionary of Art») и «Обрамление: Форма, Функция и Орнамент в портретных рамах Европы»
    Последняя книга предваряла самую первую выставку рам в Великобритании, «Искусство Картинной Рамы» в Национальной Галерее Портрета, Лондоне, 1996-97.( The Art of the Picture Frame at the National Portrait Gallery, London)
    Таким образом,  данные труды продолжили последовательность в изучении истории художественной рамы, начавшиеся ранее предыдущими историками от обзора  «Книга о картинной раме» Клауса Гримма (Claus Grimm. 1978, The Book of Picture Frames) и шестью последовавшими заэтим выставками в течении 20 лет в Alte Pinakothek, Мюнхен, 1976; Rijksmuseum, Амстердам, 1984; Art Institute of Chicago, 1986; Musée d’Orsay, Париж, 1989; Metropolitan Museum, Нью-Йорк, 1990; Van Gogh Museum, Амстердам; Kunstforum, Вена, 1995.

Просмотров: 1318 | Добавил: ivan
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]