Импрессионизм. William Merritt Chase ( 1849 – 1916) |
|
|
|
William Merritt Chase (November 1, 1849 – October 25, 1916) - был американским живописцем, известным как образец Импрессионизма и как учитель.~ 1000 x 700 pix | 293 pic | 55mb За неимением информации на русском, пришлось PROMTить. Он
родился в Williamsburg (теперь Ниневия), Индиана, в семье местного
торговца. Отец переместил семью в Индианаполис в 1861 и нанял его сына
как продавца в семейном бизнесе. Chase проявляло ранний интерес к
искусству, и училось при местных, самопреподававших художниках Barton
S. Hays и Jacob Cox. После краткого ограничения во Флоте учителя Chase
убеждали его поехать в Нью-Йорк к далее его артистическому обучению. Он
прибыл в Нью-Йорк в 1869, встреченный и изученный с Joseph Oriel Eaton
в течение короткого промежутка времени, затем зарегистрированного в
Национальной Академии Проекта при Lemuel Wilmarth, студенте известного
французского художника Jean-Léon Gérôme. В 1870 снижение семейных
состояний вызванное Преследование, чтобы оставить Нью-Йорк для С-Louis,
Миссури, где его семья тогда базировалась. В то время как он работал,
чтобы помочь поддержать его семью, он стал активным в сообществе
искусства С-Louis, выигрывая призы за его картины на местной выставке.
Он также показал свою первую живопись в Национальной Академии в 1871.
Талант преследования выявлял интерес богатого коллекционера С-Louis,
который принимал меры, чтобы он посетил Европу в течение двух лет, в
обмен на картины и помощь Преследования в обеспечении европейского
искусства для их коллекций. В европейском Преследовании, улаженном в
Академии Искусств, Мюнхена, давнишнего центра художественного обучения,
которое привлекало увеличивающие числа американцев. Он учился при
Alexander Von Wagner и Karl von Piloty, и оказывал поддержку
американским художникам Walter Shirlaw, Франку Duveneck, и J (oseph)
Франк Currier. На смерть Преследования, на его аукционе Состояния, ему
принадлежало больше работ Currier чем любой другой художник. В Мюнхене
Преследование использовало его быстро расцветающий талант чаще всего в
фигуративных работах, которые он нарисовал в свободно почищенном стиле
нравящийся его преподавателям. В январе 1876, одна из этих фигуральных
работ, портрет, названный "Keying" – Шут Суда (теперь в коллекции
Академии Пенсильвании Искусств), была показана в Бостонском Клубе
Искусства; позже в том году это было показано и выиграло медаль на
Филадельфийской Выставке Столетия, и этот успех получил Преследование
его первая известность. В Студии, 1882. William Merritt Chase.
Преследование поехало в Венецию, Италия в 1877 с Duveneck и Джоном
Henry Twachtman прежде, чем возвратиться в Соединенные Штаты летом
1878, высококвалифицированный художник, представляющий новую волну
Европейско-образованного американского таланта. Дом в Америке, он
показал свою живопись, Готовую к Поездке (коллекция Клуба Лиги Союза) с
недавно сформированным Обществом американских Художников в 1878. Он
также открыл студию в Нью-Йорке в Десятом Уличном Здании Студии, домой
многим из важных живописцев дня. Он был членом Tilers, группой
художников и авторов, среди которых были некоторые из его известных
друзей: Winslow Homer, Arthur Quartley и Augustus Saint Gaudens.
Преследуйте
выращенный многократный personnae: искушенный космополитический,
преданный семьянин, и уважаемый учитель. Преследуйте женился на Alice
Gerson в 1886, и вместе они воспитывали восемь детей во время самого
энергичного артистического периода Преследования. Его самые старшие
дочери, Alice Dieudonnee Chase и Dorothy Bremond Chase, часто
смоделированная для их отца. В Нью-Йорке, однако, Преследование стало
известным яркостью, которой он щеголял в своем платье, своих манерах, и
больше всего в его студии. В Десятой Улице Преследование переместилось
в старую студию Albert Bierstadt's и украсило это как расширение его
собственного искусства. Преследование наполняло студию щедрой мебелью,
декоративными объектами, наполнил птиц, восточные ковры, и экзотические
музыкальные инструменты. Студия служила фокусом для искушенных и
фешенебельных членов мира искусства Нью-Йорка конца 19-ого столетия. К
1895 стоимость поддержания студии, в дополнение к его другим местам
жительства, вынудила Преследование закрыть это и продать содержание с
аукциона. Праздные Часы, 1894. William Merritt Chase. В дополнение к
его живописи Преследование активно развивало интерес к обучению. На
убеждении патрона Преследование открыло Школу Лета Холмов Shinnecock на
восточном Длинном Острове, Нью-Йорк в 1891 и преподавало там до 1902.
Преследование приняло plein воздушный метод живописи, и часто
преподавало его студентам в наружных классах. Он также открыл Школу
Преследования Искусства в 1896, которое стало Нью-йоркской Школой
Художественные два года спустя с Преследованием, остающимся как
преподаватель до 1907. Преследование преподавало в Академии
Пенсильвании Искусств с 1896 до 1909; Лига Студентов отделения
гуманитарных наук с 1878 до 1896 и снова с 1907 до 1911; и Бруклинская
Ассоциация Искусства в 1887 и с 1891 до 1896. Наряду с Robert Henri,
который стал конкурирующим преподавателем, Преследование было самым
важным учителем американских художников вокруг начала XX века. В
дополнение к его инструкции художников Восточного побережья как Charles
Demuth, Marsden Hartley, Georgia O'Keeffe, и Edward Charles Volkert, у
него была важная роль во влиянии на Калифорнийское искусство на рубеже
веков, особенно во взаимодействиях с Arthur Франком Mathews, Xavier
Martinez и Percy Gray. |
|
|
|