Автор
книг Сергей Пронин - дизайнер. Молодой, талантливый и самое главное -
неустанно смотрящий вперёд. Его самобытность, умение сохранять свою
точку зрения и упорство - отмечают многие, называя его Self - made man
(человек сделавший себя сам). В свои 27 лет, он уже
написал две книги «РЕКЛАМНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ: СИЛА ВЗГЛЯДА» (эта книга
переиздана и имеет другое название «Рекламная иллюстрация: креативное
восприятие») и «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе», создал
достаточно увесистое портфолио. Работал с такими брэндами, как: Эксмо,
Курчатовский институт, Регистратор. Р. О. С. Т, Сток-центр, Патерсон, L
' occitane , ProLife , NordHafen Gmbh , DVI Group , BridgeHead и др.
Так же работал с рекламными агентствами: euroRSCG Moradpour , Leo Burnett .
Книги
Сергея Пронина представляют интерес для профессионалов в области
рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря
чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам,
работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет
особенно полезно для художников и визуализаторов...
формат: .pdf
размер: 4.5 мб
РАПИДАДЕПОЗИТпросьба
ЗЕРКАЛ НЕ ДЕЛАТЬ