Главная » 2008 » Октябрь » 26 » Реклама в социально-культурном сервисе и туризме книги
13:21
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме книги

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме




Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. В третье издание был включен Федеральный закон «О рекламе», в котором четко регулируются правовые вопросы рекламной деятельности.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Автор: Н. С. Морозова, М. А. Морозов
Издательство: М. : Издательский центр «Академия»
Год издания: 2008
Страниц: 288
Формат: djvu
Язык: русский


Скачать 1,97 Мб:
http://letitbit.net/download/da9276828072/...urizme.rar.html
или
http://depositfiles.com/files/tv2d9zq7i
или
http://betepah.ifolder.ru/8711917
Зеркало на рапидшаре добавлю в случае необходимости.
Просмотров: 1010 | Добавил: ivan
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]