Главная »
2008 » Октябрь » 26 » Реклама в социально-культурном сервисе и туризме книги
13:21 Реклама в социально-культурном сервисе и туризме книги |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме |
|
|
|
В
учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной
деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма,
средства распространения рекламной информации, взаимосвязь
маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование
рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий
сервиса и рекламных агентств. В третье издание был включен Федеральный
закон «О рекламе», в котором четко регулируются правовые вопросы
рекламной деятельности. Автор: Н. С. Морозова, М. А. Морозов Издательство: М. : Издательский центр «Академия» Год издания: 2008 Страниц: 288 Формат: djvu Язык: русскийСкачать 1,97 Мб:http://letitbit.net/download/da9276828072/...urizme.rar.htmlилиhttp://depositfiles.com/files/tv2d9zq7iилиhttp://betepah.ifolder.ru/8711917Зеркало на рапидшаре добавлю в случае необходимости. |
|
Просмотров: 1010 |
Добавил: ivan
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]