Главная » 2008 » Август » 3 » Пополнения разделов новостей: искусство
18:02
Пополнения разделов новостей: искусство



@04.07: 23:00  в Москве, биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?»>
<
<3 июля в Москве выставкой молодых художников «Laboratoria. Опыт 1» открылась новая некоммерческая выставочная площадка LABORATORIA Art&Science Space. Выставка в рамках биеннале "Стой! Кто идёт?" продлится до 31 августа. Куратор - Дарья Пархоменко. Art&Science Space LABORATORIA»организует экспозиции, исследовательские и образовательные программы и стремится создать уникальное пространство для сотрудничества современных художников и передовых ученых. Работы выставки «Laboratoria. Опыт 1» появились в результате дискуссий со специалистами научно-исследовательских институтов и представляют совместные возможности современного искусства и науки, которые объединяют их еще со времен авангарда. Молодые художники впервые за последние двадцать лет напрямую обращаются к опыту инновационной науки, что, возможно, является главным запросом сегодняшнего дня.
<Инсталляция Дианы Мачулиной "Вечная жизнь" >
Молодые и уже обратившие на себя внимание художники: Арсений Жиляев, Илья Трушевский, Наталья Зинцова, Роман Сакин, Хаим Сокол, Игорь Битман, Диана Мачулина, Группа МишМаш, Дарья Буюн, Дмитрий Степанов, Владимир Никишин в форме инсталляций, интерактивной скульптуры, графики, видео и фотографии представляют исследования совпадения или несовпадения стратегий искусства и ресурсов современной науки. Представленные ими произведения  обращаются  к способностям новейших изобретений и приборов, чьи задачи неожиданно совпадают с классическим стремлением художников: показать невидимые материи и сущности, включая категорию Возвышенного.
<Дарья Буюн, Дмитрий Степанов - визуализация звука. Эффектная инсталляция, завораживающая. Но, увы, художники пока не использовали важнейшее звено - откуда и какой звук? Здесь резерв>
<<Ударный компонент проекта "Яблоки падают одновременно в разных садах" на Винзаводе - представление Юрием Альбертом друзей художников конца 70-х, 20-22 летних в ту пору. "Машина понимания" Виктора Скерсиса 78 года (22 года автору)>

@03.07: 00:50  в Москве>
<<
Лекция главного куратора искусства новых медиа Музея Современного искусства МоМА, создателя и главного куратора Центра Современного искусства P.S.1 (P.S.1 Contemporary Art Center, Нью-Йорк), основателя Берлинской биеннале современного искусства  Клауса Бизенбаха состоялась на Винзаводе 2 июля. О новейших тенденциях в искусстве XXI века, так было заявлено организаторами из marka:ff.>
<Клаус Бизенбах (слева) c Олафуром Элиассоном на открытии выставки в МоМА и PS1 16 апреля 2008 года>
 
<Зрительскими, даже пожалуй поверхностными характеристиками нон-стоп перечисляемых своих кураторских проектов Бизенбах изрядно удивил. Вместе с тем понравились его нормальная серьёзность и почти полное отсутствие в речи искусствоведческого жаргона. Фактически вместо обещанной лекции г-н куратор продемонстрировал своё CV последних лет, предъявил себя на фоне звёздных Элиассона и Марины Абрамович. Попутно промотируя неизвестную у нас художницу Ландау. Всё чётко, по деловому. Забившей до отказа небольшой зальчик RIGroup публике, похоже, понравилось.
<После лекции Бизенбах беседует с художником Виктором Алимпиевым, Фёдором Павловым-Андриевичем
(Marka ff:), Олесей Туркиной (Русский музей)>
<<"Король институций". Давид Рифф, OpenSpace, 4 июля 2008. Так что же говорит нам Бизенбах? Возможно, быстрый рост новых арт-институций и их взаимодействие со все новыми классическими музеями превратит систему современного искусства в индустрию, потенциально более крупную, чем даже сам Голливуд. Кино проецируется на стены музеев. Только теперь кинозвездой становится куратор, а не какой-то там мелкий художник>

@02.07: 16:55  Записная книжка. 2. Видео-страничка>
<<Записная книжка. 2. Видео-страничка. События московской арт сцены в рисунках Вики Ломаско и комментариях Космо Штейнера. Пускай гордая улыбка Гринуэя останется в сердцах фанатов. Черт знает, что можно углядеть, если внимательно просмотреть все 7 часов видео и  92 чемодана.

@02.07: 12:55  анонсы - делайн>
<<До 20 октября 2000 года можно подать работу на конкурс Фестиваля "Видеология", который состоится осенью в Волгограде.
Тема V международного фестиваля аудиовизуальных искусств «Видеология»- S.ПОРТ / Последнее пристанище. Это приглашение к разговору на тему спорта? И да, и нет. Не случайно и двойное название. Последнее пристанище? Кто будет последним пришвартовываться в этом порту? Больше вопросов, чем ответов. Ясно одно, что в человеческой социо-культурной практике существует специфическая область, которая всячески мимикрирует, подстраивается под «всего лишь» развлечение или капиталоемкий бизнес, стиль жизни или культ, но при этом - не определяется ни через одно это понятие. Подробнее
>


Подпишитесь здесь на Новости Искусства@ARTINFO  www.iCKYCCTBO.ru  Art at Auction and Art Market Information 
223 выпуск НовостейИскусства@ARTINFO разослан 2 июля в 16:50 2749 подписчикам. Все выпуски авторских разделов включаются в рассылку> 

Поиск: 

<<Отведайте гигантского архива наших новостей, и вы поймете, что не все так плохо в этом лучшем из искусств :) 

@01.07: 12:25 периодика>
<<
Украинский магнат Виктор Пинчук впервые попал в ТОР 10 коллекционеров от ArtNews:
Debra
и Leon Black/ Edithe и Eli Droad/ Steven Cohen/ Marie-Josee и Henry Kravis/ Jo Carole и Ronald Lauder/ Francoise Pinault/ Виктор Пинчук/ Mitchell Rales/ Carlos Slim Helu/ Sheikh Saud bin Mohammad din Ali al-Thani. 6 из 10 живут в US, а в TOP 200 107 американцы>
@01.07:10:50  в Москве>
<<2 июля - 14 сентября 2008 г.  на Крымском валу, 10 выставка "Третьяковская галерея открывает свои запасники". Залы 60-61. Более 100 живописных произведений. Как  хорошо знакомые, но по разным причинам редко выставляемые работы («Вузовцы» (1929) К.Юона, «Женщина у стола (Нана)» (1934) П.Вильямса, «Сирень» (1943) П.Кончаловского), так и полотна малоизвестные зрителю («У гроба Ленина» (1924) К.Петрова-Водкина, «На фестивале» (1957) В.Ефанова, «За власть Советов» (1957) С.Герасимова, «После демонстрации. (Они видели Сталина)» (1949) Д.Мочальского). С начала 1990-х годов в музей стали поступать произведения мастеров актуального искусства. Л.Соков подарил музею свою скульптуру «Сталин с медвежьей ногой» (1993). В 1996 году в Галерею поступили работы Б.Орлова «Генерал. Бюст в духе Растрелли» (1987–1988) и «Императрица. Бюст в духе Растрелли» (1989). Появились произведения Ф.Инфантэ, Э.Гороховского, О.Тобрелутс, А.Салаховой и многих других ныне известных художников>

@30.06: 9:50  в мире>
<<В английском музее  Compton Verney открылась выставка The Fabric of Myth, объединяющая художников разных поколений, работающих в с тканью. В трех галереях дворца представлены работы Уильяма Морриса, Генри Мура, Луиз Буржуа, Йозефа Бойса, бразильца Биспо До Розарио, Тиллеке Шварц, Делэйн ле Ба и других известных художников. Леонид Тишков построил в центральном зале маcштабную инсталляцию "Небесные водолаэы", в другой галерее - инсталляцию "Вязаник". Выставка продлится до 7 сентября и будет сопровождаться семинарами, лекциями и другими междисциплинарными мероприятиями>

@30.06: 9:40  анонсы - делайн>
<<До 15 октября можно подать заявку на участие в Фестивале "Видео Ночь 08", который пройдёт в Петрозаводске, в медиа-центре "Vыход" 28 - 30 ноября 2008 года.  Возрастной ценз 35 лет. Принимаются видео и анимационные работы , короткометражные фильмы (AVI, DVD, MPEG 2, MPEG 4) отвечающие теме "Авторизация".  В искусстве авторизацию можно рассмотреть как процесс из методов постмодернизма, или как часть процесса взаимодействия художника и зрителя, художника и критика, художника и художника. Является ли современное искусство системой с ограниченным доступом? Что или кто является ограничением? Зритель? Критик? Сам художник? Каковы же границы современного искусства и как их видит художник в настоящий момент, у кого он будет запрашивать авторизацию? Что является необходимым компонентом (или набором компонентов) произведения современного искусства, который отличает его от «не произведения»?

@30.06: 8:20 в Москве, Медиа-Форум -2008>
<
<Победители 9-го Медиа-Форума 2008 года: 1 место - Илья Пермяков, Впериваясь (2007, Россия) – 4`17``; 2 место - Галина Мызникова, Сергей Проворов / Provmyza, Скользкая гора, Россия, 2006 - 6'00''; 3-е место не присуждалось. Далее>
Просмотров: 1351 | Добавил: ivan
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]