Главная » 2008 » Апрель » 02
Затвердевшая блоха



Однако, жить стало лучше, жить, как водится, стало веселее. Всего за 500 кровных теперь можно полюбоваться на полторы тыщщи знаков и логотипов от 76 дизайнеров, представляющих кучу российских регионов. Заодно с полюбоваться можно еще и почитать рассуждения авторов – творцов прекрасного, доброго и так далее. Что ж — тоже срез.

Возможность потратиться предоставляется здесь .

Просмотров: 1014 | Добавил: ivan | Дата: 02.04.2008 | Комментарии (0)

Типографика цвета



Продолжая проект «Книжки с кАРТинками», издательский дом Рип-Холдинг представляет книгу «Типографика цвета. Практикум»

Шрифт часто соотносят с историческим периодом, культурным движением или географическим положением. Начертание несет определенный ритм – быстрый или медленный, легкий или тяжелый, агрессивный или спокойный.

Цвет тоже создает определенное настроение от романтического до печального, от жизнерадостного до подавленного. Книга «Типографика цвета» впервые представляет систематизированный подход к созданию настроения при помощи сочетания определенных шрифтов и цветовой гаммы.

Разделенная на главы она представляет систематизированный подход к такому творческому процессу, как выбор гармоничного сочетания цвета и гарнитуры шрифта.

В главе «Настроения» подобраны шрифты и ц ... Посмотреть полностью..
Просмотров: 1083 | Добавил: ivan | Дата: 02.04.2008 | Комментарии (0)

Две новых книжки от Designbook.ru

РИП-холдинг, держатель некрасивого сайта «Книжки с кARTинками», в этот раз радует дизайнерскую общественность сразу двумя яркими релизами.

Релиз первый:




Каталог актуального дизайна: за кулисами печатных изданий

Главное в публикации – удержать внимание читателя к информационной сложности объекта. Трудно сказать – что здесь важнее: четкая структура? Выразительность графики? Удобный формат? Хороший текст? Маленькие дизайнерские хитрости? Идея? Чтобы уметь все это синтезировать на интуитивном уровне, необходимо проникнуть в суть каждого компонента, разобраться с понятиями. Некоторые из них вводятся в русский язык впервые.

Книга «Дизайн ... Посмотреть полностью..
Просмотров: 977 | Добавил: ivan | Дата: 02.04.2008 | Комментарии (0)

Началось голосование в конкурсе идиотской рекламы

Очередной год конкурса дурацкой рекламы ARTиШОК подходит к финалу. Со всех концов мира свидетели рекламы наприсылали образцов идиотического воплощения кретинских рекламных идей, и всё такое прочее, для того чтобы повеселить нас с вами.
И теперь нас зовут проголосовать, дабы выяснить, что мы с вами считаем наиболее кретинским и дебильным.
При просмотре галереи иногда посещает нехорошее чувство: а вдруг на следующей странице твоя работа? :)

Идем и голосуем. Смело, дружно, взявшись за руки.

Победитель будет определен по результатам этого открытого голосования, а церемония награждения победителей состоится в рамках проведения выставки "Дизайн и Пол ... Посмотреть полностью..
Просмотров: 967 | Добавил: ivan | Дата: 02.04.2008 | Комментарии (0)

Премия HOW



До 1 сентября можно успеть стать участником хорошего конкурса на Международную премию среди дизайнеров, устраиваемую журналом HOW.

Принимаются работы, выполненные в период с 1 января 2005 по 1 сентября 2006 гг. по следующим категориям:

• Айдентика/фирменный стиль
• Брошюры/каталоги/флаеры
• Годовой отчет
• Иллюстрация/Фотография
• Логотипы
• Навигационная графика
• Обложки/суперобложки (журнальные, книжные и т.п.)
• Плакаты
• Пригласительные билеты/Объявления
• Принт
• Редакторские материалы (книжные/журнальные развороты или весь формат)
• Упаковка
• 3D
• Студенческие работы

Дизайнеры могут участвовать в нескольких категориях. На оборотной стороне каждой работы должна быть сопроводительная этикетка, она же заявка участника (скачать форму заявки (pdf).
... Посмотреть полностью..
Просмотров: 1049 | Добавил: ivan | Дата: 02.04.2008 | Комментарии (0)

Брошюры и каталоги: постпечатная обработка и отделка



Мы привыкли к тому, что идеи рождаются в голове дизайнера. Однако и в самих используемых материалах содержится мощный творческий потенциал, который просто нужно разглядеть. Книга «Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка» дает самое глубокое представление о процессах производства и обработки издания, в результате которых получаются настоящие шедевры. Здесь можно встретить все – от предмета высокой моды до скромного почтового каталога. Кажется, ни один вопрос не остается без ответа: как сделать публикацию выразительной? Как создать настоящий, харизматический бестселлер? Серая теория отступает перед самой природой, мастерством, интуицией.

Часто дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в жестких рамках брифа включается фантазия. Сегодня дизайн, пре ... Посмотреть полностью..
Просмотров: 1113 | Добавил: ivan | Дата: 02.04.2008 | Комментарии (0)

Золотая Пчела 2006



Золотая пчела 7

Московская международная биеннале графического дизайна

Центральный Дом художника
1–8 сентября 2006

(Это совсем-совсем скоро!)
Поскольку мне так и не прислали никакого, даже абсолютно дурацкого пресс-релиза, даже вот-такусенького, приходится импровизировать.
С другой стороны, что можно оригинального и свежего соврать про Пчелу? Ну чего вы про нее не знаете? Вот. Всё будет как обычно: безумно, интересно, местами нелепо, местами — великолепно.

А тут мы предлагаем вашим пытливым умам пищу в виде программы этого во всех смыслах яркого события. (Ну а что еще публиковать, когда нет официальной хвалебной песни от первого лица?)

Время Название Место Комментарий
1 сентября
16:00 Пресс-конференция Центральный Дом художника, пресс-центр
Крымский вал, ... Посмотреть полностью..
Просмотров: 1180 | Добавил: ivan | Дата: 02.04.2008 | Комментарии (0)