Затвердевшая блоха Однако, жить стало лучше, жить, как водится, стало веселее. Всего за 500 кровных теперь можно полюбоваться на полторы тыщщи знаков и логотипов от 76 дизайнеров, представляющих кучу российских регионов. Заодно с полюбоваться можно еще и почитать рассуждения авторов – творцов прекрасного, доброго и так далее. Что ж — тоже срез. Возможность потратиться предоставляется здесь .
Просмотров:
1014
|
Добавил:
ivan
|
Дата:
02.04.2008
|
|
Типографика цвета Продолжая проект «Книжки с кАРТинками», издательский дом Рип-Холдинг представляет книгу «Типографика цвета. Практикум» Шрифт часто соотносят с историческим периодом, культурным движением или географическим положением. Начертание несет определенный ритм – быстрый или медленный, легкий или тяжелый, агрессивный или спокойный. Цвет тоже создает определенное настроение от романтического до печального, от жизнерадостного до подавленного. Книга «Типографика цвета» впервые представляет систематизированный подход к созданию настроения при помощи сочетания определенных шрифтов и цветовой гаммы. Разделенная на главы она представляет систематизированный подход к такому творческому процессу, как выбор гармоничного сочетания цвета и гарнитуры шрифта. В главе «Настроения» подобраны шрифты и ц
...
Посмотреть полностью..
Просмотров:
1083
|
Добавил:
ivan
|
Дата:
02.04.2008
|
|
Две новых книжки от Designbook.ru РИП-холдинг, держатель некрасивого сайта «Книжки с кARTинками», в этот раз радует дизайнерскую общественность сразу двумя яркими релизами. Релиз первый:Каталог актуального дизайна: за кулисами печатных изданий Главное в публикации – удержать внимание читателя к информационной сложности объекта. Трудно сказать – что здесь важнее: четкая структура? Выразительность графики? Удобный формат? Хороший текст? Маленькие дизайнерские хитрости? Идея? Чтобы уметь все это синтезировать на интуитивном уровне, необходимо проникнуть в суть каждого компонента, разобраться с понятиями. Некоторые из них вводятся в русский язык впервые. Книга «Дизайн
...
Посмотреть полностью..
Просмотров:
977
|
Добавил:
ivan
|
Дата:
02.04.2008
|
|
Началось голосование в конкурсе идиотской рекламы Очередной год конкурса дурацкой рекламы ARTиШОК подходит к финалу. Со всех концов мира свидетели рекламы наприсылали образцов идиотического воплощения кретинских рекламных идей, и всё такое прочее, для того чтобы повеселить нас с вами. И теперь нас зовут проголосовать, дабы выяснить, что мы с вами считаем наиболее кретинским и дебильным. При просмотре галереи иногда посещает нехорошее чувство: а вдруг на следующей странице твоя работа? :) Идем и голосуем. Смело, дружно, взявшись за руки. Победитель будет определен по результатам этого открытого голосования, а церемония награждения победителей состоится в рамках проведения выставки "Дизайн и Пол
...
Посмотреть полностью..
Просмотров:
967
|
Добавил:
ivan
|
Дата:
02.04.2008
|
|
Премия HOW До 1 сентября можно успеть стать участником хорошего конкурса на Международную премию среди дизайнеров, устраиваемую журналом HOW. Принимаются работы, выполненные в период с 1 января 2005 по 1 сентября 2006 гг. по следующим категориям: • Айдентика/фирменный стиль • Брошюры/каталоги/флаеры • Годовой отчет • Иллюстрация/Фотография • Логотипы • Навигационная графика • Обложки/суперобложки (журнальные, книжные и т.п.) • Плакаты • Пригласительные билеты/Объявления • Принт • Редакторские материалы (книжные/журнальные развороты или весь формат) • Упаковка • 3D • Студенческие работы Дизайнеры могут участвовать в нескольких категориях. На оборотной стороне каждой работы должна быть сопроводительная этикетка, она же заявка участника (скачать форму заявки (pdf).
...
Посмотреть полностью..
Просмотров:
1049
|
Добавил:
ivan
|
Дата:
02.04.2008
|
|
Брошюры и каталоги: постпечатная обработка и отделка Мы привыкли к тому, что идеи рождаются в голове дизайнера. Однако и в самих используемых материалах содержится мощный творческий потенциал, который просто нужно разглядеть. Книга «Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка» дает самое глубокое представление о процессах производства и обработки издания, в результате которых получаются настоящие шедевры. Здесь можно встретить все – от предмета высокой моды до скромного почтового каталога. Кажется, ни один вопрос не остается без ответа: как сделать публикацию выразительной? Как создать настоящий, харизматический бестселлер? Серая теория отступает перед самой природой, мастерством, интуицией. Часто дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в жестких рамках брифа включается фантазия. Сегодня дизайн, пре
...
Посмотреть полностью..
Просмотров:
1113
|
Добавил:
ivan
|
Дата:
02.04.2008
|
|
Золотая Пчела 2006Золотая пчела 7 Московская международная биеннале графического дизайна Центральный Дом художника 1–8 сентября 2006 (Это совсем-совсем скоро!) Поскольку мне так и не прислали никакого, даже абсолютно дурацкого пресс-релиза, даже вот-такусенького, приходится импровизировать. С другой стороны, что можно оригинального и свежего соврать про Пчелу? Ну чего вы про нее не знаете? Вот. Всё будет как обычно: безумно, интересно, местами нелепо, местами — великолепно. А тут мы предлагаем вашим пытливым умам пищу в виде программы этого во всех смыслах яркого события. (Ну а что еще публиковать, когда нет официальной хвалебной песни от первого лица?) Время Название Место Комментарий 1 сентября 16:00 Пресс-конференция Центральный Дом художника, пресс-центр Крымский вал,
...
Посмотреть полностью..
Просмотров:
1180
|
Добавил:
ivan
|
Дата:
02.04.2008
|
| |