Главная » 2008 » Декабрь » 21 » Художественная галерея. Мане №40 (2005) журнал
09:47
Художественная галерея. Мане №40 (2005) журнал

Художественная галерея. Мане №40 (2005)




Художественная галерея. Мане №40 (2005)

Художественная галерея. Мане №40 (2005)

Художественная галерея. Мане №40 (2005)

Художественная галерея. Мане №40 (2005)

Художественная галерея. Мане №40 (2005)

Художественная галерея. Мане №40 (2005)

Художественная галерея. Мане №40 (2005)

Художественная галерея. Мане №40 (2005)

Художественная галерея. Мане №40 (2005)

Выпуск:
№40 (2005) Мане


Эдуард Мане родился 23 января 1832 года в Париже, Франции. Сын чиновника Министерства юстиции, Эдуард Мане, как все ожидали, выберет карьеру юриста, хотя он выразил желание стать живописцем. Он пошел на компромисс со своим отцом и выбрал карьеру во флоте, но Эдуард не смог пройти экзамен военно-морского училища. Таким образом, в 1850 году молодой Мане начал изучать искусство у Томаса Кутюрье, с которым он занимался до 1856 года. Он также активно путешествовал всюду по Европе, чтобы изучать и копировать работы старых мастеров.

В 1859 году Эдуард Мане представил свою первую работу престижной художественной выставке Парижа - Салону. Картина называлась «Пьющий Абсент», и хотя она была концептуально смелая, ее отклонили. Два года спустя, Салон дал поощрительную премию его «Испанскому Певцу», который также получил одобрение у поэта Теофиля Готье. Это был последний успех у критиков у Мане за много лет.

В 1863 году Эдуард Мане выставил 14 картин в Галерее Martinet , включая его теперь известную «Музыку в Тюильри». Современная тема сюжета в соединении с его ренегатским стилем, были встречены с беспрецедентной враждебностью. В том году Салон отклонил его крупномасштабную картину «Завтрак на Траве», которую Мане решил выставить вместо этого в Салоне Отказов, выставке, которая была создана в ответ на большое количество отказов официального Салона. Картина вызвала громкую критику, - реакция, с которой Мане столкнется в течение многих последующих лет.

Через два года Эдуард Мане встретился с еще более мощной критикой, когда его «Олимпия» дебютировала в Салоне. Чтобы избегнуть резкой критики, Мане ненадолго уехал в Испанию, где восхищался работами одного из своих кумиров, Диего Веласкеса. Мане также получал поддержку от двух своих самых горячих сторонников, Чарльза Боделэра и Емиля Золя. Оба этих человека написали статьи в защиту художника, невозмутимо хваля Мане и его работы.

В 1868 году за свой счет Эдуард Мане показал 50 своих работ на Парижской Всемирной Ярмарке. Художник полагал, что, если бы его картины рассматривались вместе, то они были бы с большей вероятностью поняты. Хотя Мане в значительной степени сторонился религиозной тематики в живописи и полагал, что художники должны рисовать то, что они видели в свое собственное время, он действительно нарисовал две известных религиозных картины, «Мертвый Христос с Ангелами» и «Христос с насмехающимися солдатами». Обе картины были выставлены в Салоне и высмеяны за их предполагаемую нехватку благочестия и энергетического реализма. Живописец также написал две известных исторических работы - «Бой «Кирседжа» и «Алабамы»» (1864 год) и «Казнь императора Максимилиана Мексиканского» (1867 год).

Хотя Эдуард Мане влиял на Импрессионистов в течение 1860-х, он оставался по существу студийным художником. Он действительно включал принципы импрессионистов, используя более яркую палитру и более крупные мазки. И хотя публика связывала Мане с импрессионистами, он никогда не участвовал с ними в их серии частных выставок, которые начались в 1874 году. Мане действительно поддерживал длительную дружбу с женщиной импрессионистом Бертой Моризо, которую он встретил в 1868 году. Она позировала ему несколько раз, особенно в «Балконе» (1869 год) и «Отдыхе» (1870 год). В 1874 году Моризо вышла замуж за младшего брата Мане, Югена, также художника.

Эдуард Мане наконец-то получил похвалу, без которой он уже так долго работал, с « Le Bon Bock » в 1873 году. Веселая картина в отличие от его обычно строгих творений была невероятно популярна. Последующие картины продолжали смешивать яркие цвета с застывшими фигурами, создавая бесспорное ощущение тайны. Эти работы включают «Бар Райхшоффен» и его последнюю главную работу, «Бар Фоли Бержер» (1881-1882 года). В последней, буфетчица остается загадочной и как бы находится в стороне среди обильности цветов и блестящей атмосферы.

В течение своей жизни, Эдуард Мане жаждал членства в Почетном легионе и, наконец, ему представился шанс в 1881 году. Но в это время здоровье начало подводить его, и он в ослабленном состоянии вернулся к пастелям, которые давались ему легче. Он умер в Париже 30 апреля 1883 года.

Скачать: Letitbit.net | Depositfiles.com | Ifolder.ru

 
Просмотров: 1312 | Добавил: ivan
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]