Главная » 2008 » Ноябрь » 19 » две книги для рекламистов и дизайнеров
00:50
две книги для рекламистов и дизайнеров

две книги для рекламистов и дизайнеров




две книги для рекламистов и дизайнеров


Автор книг Сергей Пронин - дизайнер. Молодой, талантливый и самое главное - неустанно смотрящий вперёд. Его самобытность, умение сохранять свою точку зрения и упорство - отмечают многие, называя его Self - made man (человек сделавший себя сам).

В свои 27 лет, он уже написал две книги «РЕКЛАМНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ: СИЛА ВЗГЛЯДА» (эта книга переиздана и имеет другое название «Рекламная иллюстрация: креативное восприятие») и «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе», создал достаточно увесистое портфолио. Работал с такими брэндами, как: Эксмо, Курчатовский институт, Регистратор. Р. О. С. Т, Сток-центр, Патерсон, L ' occitane , ProLife , NordHafen Gmbh , DVI Group , BridgeHead и др.
Так же работал с рекламными агентствами: euroRSCG Moradpour , Leo Burnett .

Книги Сергея Пронина представляют интерес для профессионалов в области рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет особенно полезно для художников и визуализаторов...

формат: .pdf
размер: 4.5 мб

РАПИДА
ДЕПОЗИТ

просьба ЗЕРКАЛ НЕ ДЕЛАТЬ lenka
Просмотров: 1039 | Добавил: ivan
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]