Главная » 2008 » Апрель » 3 » Минск. Музей. Дизайн билетов.
12:24
Минск. Музей. Дизайн билетов.
Минск. Музей. Дизайн билетов.



Тем временем, в Белоруссии происходят странные вещи.

Одна международная табачная корпорация и Национальный художественный музей Республики Беларусь решили в рамках муждународного пиара обеих структур организовать какое-нибудь событие, event, о котором не грех было бы раскидать пресс-релизы всему человечеству. Если меня кто-то спросит, что может быть общего между белорусским музеем, сигаретами и дизайном — я честно признаюсь, что не знаю. Но наши коллеги из Минска креативны, как нам и не снилось.

Всем желающим предлагается нарисовать свой вариант входного билета в музей. Это, типа, предмет конкурса.
И пусть мне кто-нибудь в почту расскажет, сколько стоят сто тысяч белорусских рублей в пересчете на наши деньги. Спасибо.

Далее — оригинальный текст из Минска. Налейте кофейку и наберите воздуха в легкие.
Национальный художественный музей Республики Беларусь и ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» объявили о начале ежегодного конкурса дизайна.

19 марта 2007 г., Республика Беларусь, Минск - Национальный художественный музей Республики Беларусь и его генеральный партнер ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» третий год подряд проводят совместный творческий конкурс. В период с 19 марта по 9 апреля все желающие могут предложить свой вариант нового дизайна входного билета НХМ. Среди представленных работ жюри выберет победителя, и уже в июле посетители музея увидят входной билет нового образца.

В ряду многочисленных проектов НХМ конкурсу дизайна отводится особое место. Директор художественного музея Владимир Прокопцов подчеркнул: «Входной билет – это маленький шедевр, с которым наши посетители знакомятся в первую очередь. Поэтому он должен создавать особое настроение, а также достойно представлять Национальный художественный музей Беларуси. Новый дизайн билета должен будет отразить не только внешние изменения, произошедшие в облике НХМ, но и соответствовать современному стилю работы главного музея страны. Конкурс проходит уже третий год подряд, интерес к нему растет, и это позволяет надеяться, что в этом году его результатом станут новые интересные работы в жанре малой графики».

Организаторы конкурса рассчитывают привлечь к участию, как профессиональных дизайнеров, так и молодых креативных любителей с неординарным взглядом на пространство музея и его имидж. Оценивать работы будут по нескольким критериям: оригинальность идеи, ее соответствие образу музея и уровень художественного воплощения. Допускаются фотографические и графические изображения здания НХМ, его интерьеров, произведений из постоянной экспозиции. На оборотной стороне билета должна быть размещена полезная для посетителей информация. Итоги конкурса будут подведены во время пресс-конференции 9 апреля, когда члены жюри – директор НХМ РБ Владимир Прокопцов, его заместитель по научной работе Надежда Усова, а также другие сотрудники музея, представители ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», председатель Белорусского союза дизайнеров Дмитрий Сурский, проректор Белорусской академии искусств Михаил Борозна, художник Владимир Васюк – голосованием определят победителя. Автору нового дизайна входного билета НХМ будет вручен приз, учрежденный генеральным партнером музея – 500 000 белорусских рублей.

«Проведение конкурса дизайна входного билета стало доброй традицией, и нашей компании очень важно, что вместе с НХМ принимаем участие в ее формировании и развитии, – отметила менеджер по корпоративным связям ИП «Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани» Ольга Климанович. – Мы очень рады, что участниками конкурса в первую очередь являются начинающие дизайнеры, многие из которых ждут его в течение года – ведь это уникальная возможность продемонстрировать свой талант тысячам посетителей музея. Напомню, что по результатам прошлых лет победителями конкурса становились именно молодые участники: Светлана Заскевич и Анастасия Скобцова».

Открытая выставка конкурсных работ пройдет в Национальном художественном музее с 10 по 17 апреля. В это время проголосовать за понравившийся вариант смогут все посетители музея. На церемонии подведения итогов конкурса автору самого популярного дизайна будет вручен «Приз зрительских симпатий» – 100.000 белорусских рублей.

Более подробную информацию об условия участия в конкурсе можно получить на сайтах музея www.artmuseum.by и www.museum.bsu.by с 19 марта 2007г.
Контакты для участников конкурса: e-mail: nmmrb@tut.by, тел. 227.45.62, отдел научно-просветительский работы НХМ РБ, Екатерина Руденко.

Просмотров: 1251 | Добавил: ivan
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]